Рекомендации - Kreston

Рекомендации

REFERENCES FROM OUR CLIENTS

Our client’s opinion is paramount for us
Good feedback always motivates us to achieve the impossible

  • All

Audit and consulting company Kreston GSG is included in the list of audit companies that the European Bank for Reconstruction and Development cooperates with. The purpose of our cooperation is production of credible financial reports for EBRD clients.

Read more

EBRD

Director

Sevki Acuner

ebrd-otziv-2

As a result of our work with Kreston GSG, we have significantly improved our operational and financial indicators. Qualitative changes are made in the organizational structure and personnel management. All of the above allows us to significantly scale the company business in the future.

Read more

Ping Pong

Director

О. Svistela

ping_pong-otziv-2

Successful experience of working with Kreston GСG gives us grounds to recommend the company as a responsible and reliable partner in solving financial problems. We received consultations on a wide range of issues related to taxation, IFRS and others.

Read more

PJSC "Leasing Company Ukrtransleasing"

First Deputy Chairman of the Board

S. Ilash

utl-otziv-2

The difference between Kreston GСG and other companies is that it shows great respect for the client. Timely and accurate performance of commitments are the guiding principles of their company. We have always received well-reasoned and competent answers to complicated and complex issues.

Read more

Sheffes LLC

Director

V.P. Potapova

stefes-otziv-2

We would like to highlight some positive aspects that make Kreston GСG standing out against others. Among them: efficiency in audit preparation and its performance; competence of the management and audit staff; understanding the audit specifics of charitable, non-profit organizations, etc.

Read more

ICO “Charitable Fund SOS-Children`s Village”

Director

A.P. Chuprikov

sos-otziv-2

We are very grateful to Kreston GСG for their high quality services and hope for further cooperation. Availability of English-speaking employees, as well as their experience in implementation of projects, enables us to solve the challenges we face entirely.

Read more

SMT Scharf Ukraine, LLC

Director

I. Masalskyi

scharf-otziv-2

We recommend Kreston GСG as a reliable independent valuer. The objectives we had set were completed and the deadlines were met. We have no complaints or criticism regarding the quality of their work. We would like to commend their professionalism and high level of competence of their experts with an emphasis on the fruitful impacts of our cooperation.

Read more

Prometey Agro LLC

Director

I.A. Korneliuk

prometei-otziv-2

Our partnership with the team from Kreston GCG proved that they have the resources needed to solve any problems related to the company operations. They are the audit company that strictly complies with the contractual terms and conditions, and ensures confidentiality of the information obtained.

Read more

PRK Ukraine LLC

Deputy Director

A.B. Belenko

prk-otziv-2

We want to confirm the effectiveness of our cooperation with Kreston GСG. We are extremely satisfied with the quality and pace of work. We want to outline that as we worked together, their specialists were tactful and showed profound knowledge of specifics in the alcohol and confectionery business.

Read more

Petrus LLC

Director

S. Perepelitsyn

petrus-otziv-2

On the outcomes of our work with Kreston GСG, we would like to emphasize their high level of training, practical experience and professionalism. Their experts demonstrated a good command of the accounting and tax specifics in large industrial enterprises.

Read more

Lustdorf LLC

CEO

A.S. Samokhvalov

lustdorf-otziv-2

Over the entire time as we worked with Kreston GСG, they had proven themselves as a professional partner, fulfilling its obligations on time and delivering high quality. We want to add that we received valuable advice on enhancing our accounting system and business.

Read more

Leitz Instruments Ukraine LLC

CEO

Jurgen Brausewetter

leitz-otziv-2

We`d like to express our gratitude to the employees of Kreston GСG for developing the agreed-upon procedures for financial statements of our company. Fruitful cooperation makes us say that the company employees are true professionals in their work.

Read more

Hoerbriger Service Ukraine LLC

CEO

А. A. Minaylo

hoerbiger-otziv-2

With account for our partnership experience, we recommend Kreston GCG for implementation of audit projects. Their team showed an exceptional level of professionalism, being prompt and intelligent in their pursuance of the tasks. Highly competent in communication processes.

Read more

Edipresse Ukraine LLC

CEO

I.Ye. Katiushenko

edipress-otziv-2

Kreston GCG always delivers international audit services to the deadlines agreed that meet our company requirements and the standards set out by EBRD. Their experts proved their outstanding professional skills, self-discipline, promptly meeting the requirements and resolving sophisticated tasks at every stage of their work.

Read more

Ecoprod PJSC

CEO

I.I. Melnik

ecoprod-otziv-2

The experts from Kreston GCG proved that their qualification and sense of responsibility is at a high level. We ran procedures in a time convenient for us that we all had agreed on in advance. I’d like to add that their rates are reasonably low considering the high quality they offer.

Read more

NGO Centre UA

Executive Director

I. Borzov

Considering the positive cooperation experience with Kreston GСG, we want to express our sincerest gratitude for the services provided. The audit was performed at a high level, which proves that the auditors’ qualification is at the level of the most prominent international auditing companies.

Read more

Agrosem LLC

Chief Executive Officer

V. Shalyha

agrosem-otziv-2

We have been cooperating with Kreston GСG for a long period of time. We want to express our gratitude for such services as: production of financial statements pursuant to IFRS, international audit, assessment of the market value of property and marketing research. The company strictly adheres to all the conditions of contractual relations.

Read more

Altcom FPG

Chief Financial Officer

V.P. Kutkov

altcom-otziv-2

Throughout our cooperation with Kreston GСG, their employees demonstrated a high level of qualification and knowledge in transfer pricing. All objectives were successfully accomplished. The competence of their experts enables their company to render professional services in a limited schedule delivering top quality.

Read more

Plastic Card Enterprise Ltd

CEO

К.Yu. Kuklev

plastik_karta-otziv-2

We can commend Kreston GСG as a responsible partner. We would like to note that they rendered professional consulting services quickly and competently, in compliance with the provisions of the national and international legislation that covers transfer pricing.

Read more

Zaporozhsky Abrasivny Combinat PJSC

Chief Financial Officer

Yu.N. Hunaza

zak-otziv-2

We are satisfied with the results delivered by Kreston GCG and recommend this company as a reliable and high-profile partner. The team has performed top-quality procedures and data analysis with an emphasis on the fundamental rule of transfer pricing – the arm`s length principle. All information was provided in a timely manner and in compliance with the Contract schedule.

Read more

Confectionery Corporation ROSHEN

H.A. Boieva

roshen-otziv-2

As we cooperated with Kreston GSG, it became evident to us that their staff is highly qualified. Their experts quickly responded to all our questions arising in the process of work. They have an extensive experience not only in the field of transfer pricing but also in the taxation of agricultural companies in Ukraine.

Read more

Maisadour Semences Ukraine LLC

Chief Accountant

O. Kochet

maysadur-otziv-2

We confirm the positive experience of cooperation with Kreston GСG, which rendered us the transfer pricing services. Their experts proved themselves to be responsible advisors, fulfilling their obligations on time and with the professionalism level we need.

Read more

Greif Flexibles Ukraine LLC

CEO

I.V. Zlobov

greif-otziv-2

We are grateful and thankful to Kreston GСG for delivering high quality services. The tasks we assigned for development of the Report, Documentation and Transfer Pricing Policy were accomplished at a high level and complied with the current changes in the Tax Code of Ukraine.

Read more

EGLO LLC

Chief Accountant

L.Yu. Shevchenko

eglo-otziv-2

We would like to express our gratitude to Kreston GСG - a competent and reliable business partner. Thanks to their highly professional staff, all the agreed-upon procedures in transfer pricing were implemented and a report on controlled transactions was made.

Read more

DSV Logistics LLC

Director

A.V. Potseluenko

dsv-otziv-2

It is our honor to pay our respects and thank Kreston GCG for implementing an objective and impartial expert economic research. Their work proved the absence of tax legislation violations and managed to lift the sanctions imposed on us.

Read more

Lombard UMKV and the Company

Director

D.V. Polovichenko

lombard-umkv-otziv-2

We want to emphasize that Kreston GCG has qualified specialists and the work experience needed to conduct a financial investigation on financial and economic operations, and resolve the issues arising. We recommend their forensic services to other companies.

Read more

Phytopharm LLC

Executive Director

Yu.V. Rudenko

fitofarm-vidgyk-2

The experts from Kreston GCG implemented a project for our company to transit to ISFR as part of the EBRD program for development of small and medium business. Constant updates and close communication ensured our efficient collaboration and high impacts of the work.

Read more

BRAMA LLC

Director

A. Orach

brama-otziv-2

We are pleased to recommend the audit services of Kreston GCG to any potential clients. Their work was implemented to the full and even ahead of the deadline set in the Contract. Their staff showed extensive knowledge of the accounting and tax accounting procedures.

Read more

HATRON LLC

Head of Administration

I. Vakhno

hatron-otziv-2

Kreston GCG professionally rendered their services for production of combined reporting package. Their compliance with the legislation and contract requirements, as well as awareness of their client’s business gave us the confidence in the high-quality implementation of their works.

Read more

FAVOR LLC

Director

S.M. Karpenko

favor-otziv-2

Following the results of our cooperation with Kreston GSG, we underline the high level of training, experience and professionalism of the specialists who rendered us the audit services and implemented our tax audit projects. Our productive cooperation has contributed to establishment of strong partnerships.

Read more

Sberbank Leasing Ukraine LLC

CEO

O.O. Palivoda

sberbank-1-otziv-2

We confirm the positive experience of cooperation with Kreston GСG, which rendered us the transfer pricing services. Their experts proved themselves to be responsible advisors, fulfilling their obligations on time and with the professionalism level we need.

Read more

Greif Flexibles Ukraine LLC

CEO

I.V. Zlobov

greif-otziv-2

We have found a responsible consultant in the area of transfer pricing in the guise of Kreston GCG. The company has confirmed the high professionalism of its staff. In the course of our work, a lot of unexpected questions arose, but employees solved them quickly.

Read more

Maisadur Semences Ukraine LLC

Chief Accountant

Olga Kochets

maysadur-otziv-2

As a result of our work with Kreston GSG, we have significantly improved our operational and financial indicators. Qualitative changes are made in the organizational structure and personnel management. All of the above allows us to significantly scale the company business in the future.

Read more

Ping Pong

Director

О. Svistela

ping_pong-otziv-2

We recommend Kreston GCG as a highly-qualified forensic expert company that carefully and promptly fulfills their obligations. Taking into account the complexity of our project, the company accomplished their objectives perfectly. We would like to commend their high level of tactfulness of their staff.

Read more

HIMNAFTOMASHPROEKT PJSC

CEO

A.A. Prisniak

himneftemash-otziv-2

The best thing of our collaboration with Kreston GCG is practical their recommendations and advice on improving our future operations. We would like to put an emphasis on the high professionalism of auditors and availability of an effective communication channel.

Read more

USIF

Executive Director

V. Miroshnichenko

ufsi-otziv-2

We witnessed the qualification and experience of Kreston GCG more than once throughout their work. We would like to commend their remarkable efficiency and responsibility of the staff, as well as their high level of management in large-scale projects with tight deadlines. Valuation of the assets was conducted at the highest level.

Read more

UKRTELECOM PJSC

CFO

Liubomir Kotsiumas

ukrtelecom-otziv-2

Kreston GCG performed the planned works in accordance with the International Valuation Standards in compliance with our requirements and the agreed terms. Our cooperation was productive and fruitful. We recommend this company for the evaluation of your assets.

Read more

SBK PJSC

CEO

S.V. Pylypenko

sbk-otziv-2

Kreston GCG employees are always open to negotiation, possessing a practical and proactive approach to solving the business situations emerging. Their teamwork was top-notch. The project was delivered up to our expectations. We will be happy to continue our cooperation.

Read more

PlasmaTec PJSC

CEO

V.P. Slobodianiuk

plasma_tec-otziv-2

Kreston GCG is a reliable and competent company in the field of valuation services. The team’s incredible ability to perform complex asset valuations was a surprise to us. We realized that we had made the right choice during the project as their staff was delivering it in a highly professional manner.

Read more

NUKEM Technologies GmbH

Managing Director

V. Zoria

nukem-otziv-2

The distinctive attribute of Kreston GCG is their willingness to provide maximum assistance to solve the issues before the bank and our customers. We want to commend them for a comprehensive elaboration on the services they render, a well-thought design and strong desire for cooperation.

Read more

First Ukrainian International Bank PJSC

Head of Department

I.A. Buts

pumb-otziv-2

We have an extensive experience of cooperation with Kreston GCG. The company has successfully completed a number of valuations of movable and immovable property, and proved to be a diligent and highly-qualified organization. The high level of professionalism is a hallmark of their staff’s workstyle.

Read more

KREDOBANK PJSC

Director

A.A. Pavlov

kredobank-otziv-2

We learned of the pros of collaborating with Kreston GCG first-hand from their valuation practices. Their staff proved to be true professionals. Their high level of commitment enables them to perform their work efficiently and in strict compliance with the deadlines.

Read more

Alfa-Bank PJSC

H. Honchar

alfa_bank-otziv-2

With account for our cooperation history with Kreston GCG, we commend an excellent training and professionalism of the company experts as they render the asset valuation services. Their high degree of commitment provides for implementation of projects in a timely and qualitative fashion.

Read more

AG STEEL LLC

CEO

A.A. Holubchenko

Employees of Kreston GCG are remarkable due to their diligence, ability to find optimal solutions within tight schedules, along with the competence and an in-depth knowledge of the tax legislation. We commend their precise and well-coordinated work, as well as their strong team spirit.

Read more

Interfill LLC

CEO

Alain Le Roux

interfil-otziv-2

Kreston GCG delivered on project with account for all our wishes and within the schedule. The experts showed their professionalism, attentiveness and in-depth understanding of our needs. We confirm the effectiveness of our cooperation on tax matters.

Read more

Donbasskeramika Ltd.

Director

Ye.V. Malchenko

donbasskeramika_imerys-otziv-2

The management of our company was pleased with the quality and speed of the work performed by Kreston GCG. Their experts are exceptional in their professional approach and the degree of energy they brought to the project. Taking into account our history of productive cooperation, we recommend this company as an experienced partner in taxation.

Read more

DANONE LLC

CFO

O.I. Nazarenko

danone-otziv-2

Our company affords great importance to the correct and timely execution of Financial Due Diligence Examinations. We are pleased to announce that Kreston GCG has met our expectations. All services were provided at the highest level. Employees are very polite and perform their work in a professional way

Read more

Sharelink Securities and Financial Services Ltd (Sharelink)

Managing Director

Loizos Loizou

share-otziv-2

Kreston GCG experts confirmed their competence through implementation of the financial and tax pre-investment expertise, as well as their commitment in solving the objectives. All works were completed on time and with a proper quality. The company employees coped with their duties competently.

Read more

MTS Ukraine PrJSC

Head of Strategy Department

S. Nikiporuk

mts-otziv-2

Kreston GCG is able to perform research projects of various complexity qualitatively and on time. A detailed study of technical specifications and high-quality services created a pleasant impression of teamwork.

Read more

Huurre Ukraine LLC

Директор

huurre-otziv-2

The experts from Kreston GCG provided comprehensive assistance in drafting an investment project for reconstruction and modernization of technological processes and production facilities. It is a great fortune to work with professionals who respect their client's time and are always open to dialogue.

Read more

Energomashspetsstal PJSC

CEO

M.V. Yefimov

ems-otziv-2

We confirm that the company Kreston GCG has conducted the Financial Due Diligence effectively. During the engagement, the team showed a high level of professionalism and dedication. Through you, we have found an experienced partner and want to continue our cooperation in the future.

Read more

Agroton Public Limited CJSC

CFO

Andrei Anpilov

ekoton-otziv-2

READY TO DISCUSS YOUR PROJECT?

We will be happy to answer all your questions.

Go up

РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Нам очень важна оценка нашей работы
Хорошие рекомендации мотивируют нас достигать невозможного

  • Все

Аудиторсько-консалтингова компанія Kreston GSG входить в список аудиторських фірм, з якими співпрацює Європейський банк реконструкції і розвитку. Метою нашої спільної роботи є підготовка перевірених фінансових звітів для клієнтів ЄБРР.

Подробнее

EBRD

Директор

ebrd-otziv-2

В результате работы с Kreston GSG мы значительно улучшили операционные и финансовые показатели деятельности. В организационной структуре и структуре управления персоналом были сделаны качественные изменения. Все это позволило нам в дальнейшем существенно масштабировать бизнес компании.

Подробнее

Ping Pong

Директор

Свистела О.

ping_pong-otziv-2

Удачный опыт работы с Kreston GСG дает нам основания рекомендовать компанию в качестве ответственного и надежного партнера в решении задач финансового характера. Мы получали консультации по широкому кругу вопросов, связанных с налогообложением, МСФО и другими.

Подробнее

ПАО «ЛК «Укртранслизинг»

Заместитель правления

Илаш С.Ф.

utl-otziv-2

Kreston GСG отличается от других компаний тем, что проявляет большое уважение к заказчику. Своевременность и точность выполнения договорных обязательств являются основополагающими принципами работы. Мы всегда получали аргументированные и грамотные ответы на сложные и комплексные вопросы.

Подробнее

ТОВ «Штефес»

Директор

Потапова В.П.

stefes-otziv-2

Хотелось бы отметить ряд положительных моментов, отличающих Kreston GСG. Среди них: оперативность в подготовке к аудиторской проверке и в ее проведении; компетентность менеджерского и аудиторского персонала; понимание специфики аудита благотворительных, некоммерческих организаций и другие.

Подробнее

МБО «БФ «СОС Детский городок»

Директор

Чуприков А.П.

sos-otziv-2

Мы очень признательны Kreston GСG за высокое качество услуг и надеемся на продолжение сотрудничества в дальнейшем. Наличие англоязычных сотрудников, а также их опыт в реализации проектов, позволяют в полной мере решать задачи, стоящие перед нашей компанией.

Подробнее

ООО «СМТ Шарф Украина»

Директор

Масальский И.

scharf-otziv-2

Рекомендуем Kreston GСG в качестве надежного независимого оценщика. Поставленные задачи были достигнуты в установленный срок. Нареканий или замечаний по качеству работы не было. По итогам сотрудничества, хотим отметить профессионализм и высокий уровень компетентности специалистов.

Подробнее

ООО «Прометей Агро»

Директор

Корнелюк И.А.

prometei-otziv-2

В ходе совместной работы команда Kreston GСG подтвердила, что имеет достаточный потенциал для решения различных вопросов, касающихся деятельности компании. Аудиторская компания строго соблюдает все условия договорных отношений и конфиденциальность полученной информации.

Подробнее

ООО «ПРК Украина»

Заместитель директора

Беленко А.Б.

prk-otziv-2

Хотим подтвердить эффективность сотрудничества с Kreston GСG. Мы остались очень довольны качеством и скоростью работы. Особенно отметим тактичность специалистов и глубокое знание специфики алкогольного и кондитерского бизнеса, проявленное в ходе выполнения работ.

Подробнее

ООО «Петрус»

Директор

Перепелицын С.

petrus-otziv-2

По итогам работы с компанией Kreston GСG, отмечаем высокий уровень подготовки, практический опыт и профессионализм сотрудников компании. Специалисты в полной мере продемонстрировали владение спецификой бухгалтерского и налогового учёта крупных промышленных предприятий.

Подробнее

ООО «Люстдорф»

Генеральный директор

Самохвалов А.С.

lustdorf-otziv-2

В течение всего периода сотрудничества Kreston GСG зарекомендовала себя как профессиональный партнер, выполняющий взятые на себя обязательства в срок и с высоким качеством. Хотим отметить, что в ходе проекта мы получили ценные рекомендации по совершенствованию системы учета и ведению бизнеса.

Подробнее

ООО «Лейтц Инструменты Украина»

Генеральный директор

Браузеветтер Ю.

leitz-otziv-2

Выражаем благодарность Kreston GСG за осуществление согласованных процедур относительно финансовой отчётности нашей компании. Плодотворное сотрудничество дает нам возможность утверждать, что сотрудники компании являются настоящими профессионалами в своей работе.

Подробнее

ООО «Хьорбигер Сервис Украина»

Генеральный директор

Минайло А.А.

hoerbiger-otziv-2

Оценивая опыт партнерских отношений, рекомендуем Kreston GСG для осуществления проектов по аудиту. В ходе работы команда показала исключительный уровень профессионализма, оперативное и грамотное исполнения задач, компетентность в процессе коммуникаций.

Подробнее

ООО «Эдипресс Украина»

Генеральный директор

Катющенко И.Е.

edipress-otziv-2

Услуги международного аудита Kreston GСG всегда оказывает в оговоренный срок и в соответствии с требованиями нашей компании и стандартами ЕБРР. В течение работы специалисты подтвердили свои профессиональные навыки, самодисциплину, быстрое выполнение требований и сложных задач.

Подробнее

ЧАО «Экопрод»

Генеральный директор

Мельник И.И.

ecoprod-otziv-2

В течение аудита, мы убедились в квалификации специалистов Kreston GСG и в высоком уровне их ответственности. Работы проводились в удобное, заранее согласованное время. Также стоит отметить, что при надлежащем качестве услуг, их стоимость вполне приемлема.

Подробнее

НПО «Centre UA»

Исполнительный директор

Борзов И.

centre_ua-otziv-2

Учитывая положительный опыт работы с Kreston GСG, хотим выразить искреннюю благодарность за проделанную работу. Аудит был проведен на высоком уровне, что подтверждает соответствие квалификации специалистов уровню ведущих международных аудиторских компаний.

Подробнее

ООО «АГРОСЕМ»

Финансовый директор

Шалига В.

agrosem-otziv-2

Мы длительный период времени сотрудничаем с Kreston GСG. Благодарим за услуги в таких направлениях: подготовка финансовой отчетности по МСФО, международный аудит, оценка рыночной стоимости имущества и маркетинговые исследования. Компания строго соблюдает все условия договорных отношений.

Подробнее

ФПГ «АЛЬТКОМ»

Финансовый директор

Кутьков В.П.

altcom-otziv-2

При сотрудничестве с Kreston GСG ее сотрудники проявили высокий уровень квалификации и знания в сфере ТЦО. Все поставленные задачи были успешно реализованы. Компетенция специалистов позволяет компании в сжатые сроки и с высоким качеством предоставлять профессиональные услуги.

Подробнее

ООО «Предприятие «Пластик Карта»

Генеральный директор

Куклев К.Ю.

plastik_karta-otziv-2

Мы можем рекомендовать Kreston GСG в качестве ответственного партнера. Хотим отметить, что профессиональные консультационные услуги были предоставлены оперативно и компетентно, в соответствии с нормами национального и международного законодательства в сфере ТЦО.

Подробнее

ПАО «Запорожский абразивный комбинат»

Финансовый директор

Гуназа Ю.Н.

zak-otziv-2

Мы довольны результатами работы Kreston GСG и рекомендуем Компанию как надежного и высококлассного Партнера. Команда провела качественную работу и анализ данных, акцентируя внимание на основном правиле ТЦО - принципа "вытянутой руки". Вся информация предоставлялась в установленные Договором сроки.

Подробнее

Кондитерская Корпорация ROSHEN

Финансовый директор

Боева Г.А.

roshen-otziv-2

В ходе работы с Kreston GСG мы убедились в высокой квалификации сотрудников компании. Специалисты быстро реагировали на все вопросы, возникающие в процессе работы. Они обладают значительным опытом не только в сфере трансфертного ценообразования, но и в налогообложении аграрных компаний в Украине.

Подробнее

ООО «Маисадур Семанс Украина»

Chief Accountant

Кочет О.

maysadur-otziv-2

Мы подтверждаем положительный опыт сотрудничества с Kreston GСG, которая предоставила нас услуги в области трансфертного ценообразования. Специалисты зарекомендовали себя как ответственные консультанты, выполняющие свои обязательства точно в срок и с соответствующим уровнем профессионализма.

Подробнее

ООО «Грайф Флексиблс Украина»

Генеральный директор

Злобов И.В.

greif-otziv-2

Мы признательны и благодарны Kreston GСG за качественное предоставление услуг. Поставленные задачи по подготовке Отчета, Документации и Политики по трансфертному ценообразованию были выполнены на высоком уровне и соответствовали актуальным изменениями в Налоговом кодексе Украины.

Подробнее

ООО «Эгло Украина»

Главный бухгалтер

Шевченко Л.Ю.

eglo-otziv-2

Мы выражаем благодарность Kreston GСG – компетентному и надежному партнеру в бизнесе. Благодаря высокому квалификационному уровню сотрудников были выполнены все согласованные процедуры в вопросах трансфертного ценообразования и подготовка отчета о контролируемых операциях.

Подробнее

ООО «ДСВ Логистика»

Директор

Поцелуенко А.В.

dsv-otziv-2

Имеем честь засвидетельствовать уважение и поблагодарить Kreston GCG за проведение объективного и непредвзятого экспертного экономического исследования. Благодаря их работе мы доказали отсутствие нарушений налогового законодательства и добились отмены начисленных штрафных санкций.

Подробнее

ПО «Ломбард «УМКВ и Компания»

Директор

Половиченко Д.В.

lombard-umkv-otziv-2

Мы подчеркиваем, что у Kreston GCG есть квалифицированные специалисты и необходимый опыт работы для финансового расследования и решения вопросов финансово-экономической деятельности компании. Рекомендуем другим компаниям для проведения процедуры форензик.

Подробнее

ООО «Фитофарм»

Исполнительный директор

Руденко Ю.В.

fitofarm-vidgyk-2

Специалистами Kreston GCG был реализован проект по переходу нашей компании на МСФО в рамках програмы EBRD развития малого и среднего бизнеса. Постоянное информирование и тесное общение обеспечили эффективное взаемодействие и высокий результат проведенной работы.

Подробнее

ООО «БРАМА»

Director

A. Orach

brama-otziv-2

Мы с удовольствием рекомендуем Kreston GCG потенциальным клиентам для проведения аудиторской проверки. Работа была выполнена в полном объеме и даже быстрее срока, который был указан в Договоре. Сотрудники проявили глубокие знания бухгалтерского и налогового учета.

Подробнее

ООО «ХАТРОН»

Глава управления ООО «ХАТРОН» Вахно И.М.

hatron-otziv-2

Kreston GCG профессионально предоставила нам услуги по подготовке комплекта комбинированной финансовой отчетности. Соблюдение требований законодательства и договора, а также знание особенностей бизнеса своего клиента придало уверенности в высоком качестве выполнения работ.

Подробнее

ООО «Фавор»

Директор

Карпенко С.М.

favor-otziv-2

По итогам работы с компанией Kreston GSG, отмечаем высокую подготовку, опыт и профессионализм специалистов при оказании аудиторских услуг и осуществлении проектов по налоговому аудиту. Наше плодотворное сотрудничество способствовало налаживанию прочных партнерских связей.

Подробнее

ООО «Сбербанк Лизинг Украина»

Генеральний директор

Паливода О.О.

sberbank-1-otziv-2

Специалисты Kreston GCG продемонстрировали обширные знания и навыки в области трансфертного ценообразования. Для нас важно соблюдение условий договорных отношений и конфиденциальность полученной информации. Компания строго следовала всем нашим правилам.

Подробнее

ООО «Грайф Флексиблс Украина»

Генеральный директор

Злобов И.В.

greif-otziv-2

Мы нашли в лице Kreston GCG ответственного консультанта в области трансфертного ценообразования. Компания подтвердила высокую квалификацию своего персонала. В процессе нашей работы возникало очень много неожиданных вопросов, но сотрудники оперативно их решали.

Подробнее

ООО «Маисадур Семанс Украина»

Главный бухгалтер

Кочет О.

maysadur-otziv-2

В результате работы с Kreston GSG мы значительно улучшили операционные и финансовые показатели деятельности. В организационной структуре и структуре управления персоналом были сделаны качественные изменения. Все это позволило нам в дальнейшем существенно масштабировать бизнес компании.

Подробнее

Ping Pong

Директор

Свистела О.

ping_pong-otziv-2

Мы рекомендуем Kreston GCG в качестве высококлассного эксперта практики Forensic, который тщательно и оперативно справляется со своими обязательствами. Учитывая сложность данного проекта, компания отлично выполнила задания. Хотелось бы отметить высокий уровень тактичности сотрудников.

Подробнее

ПАО «ХИМНЕФТЕМАШПРОЕКТ»

Генеральный директор

Присняк А.А.

himneftemash-otziv-2

Главная положительная черта совместной работы с Kreston GCG - предоставление практических рекомендаций и советов по совершенствованию нашей дальнейшей деятельности. Хотим отметить высокую квалификацию аудиторов и наличие эффективного коммуникационного канала.

Подробнее

УФСИ

Исполнительный директор

Мирошниченко В.

ufsi-otziv-2

Квалификация и опыт Kreston GCG в независимой оценке были неоднократно подтверждены в ходе работы. Особо отметим оперативность и ответственность персонала компании, а также высокий уровень управления масштабными проектами в сжатые сроки. Оценка активов была выполнена на высоком уровне.

Подробнее

ПАО «УКРТЕЛЕКОМ»

Фінансовий директор

Коцюмас Л.

ukrtelecom-otziv-2

Запланированную работу Kreston GCG выполнила в соответствии с международными стандартами оценки с соблюдением наших требований и согласно с оговоренными сроками. Наше сотрудничество оказалось плодотворным и конструктивным. Рекомендуем компанию для оценки активов.

Подробнее

ЧАО «СБК»

Генеральний директор

Пилипенко С.В.

sbk-otziv-2

Сотрудники Kreston GCG всегда открыты к переговорам, имеют практичный и проактивный подход к решению возникающих бизнес-ситуаций. Работа команды была на высоком уровне. Проект выполнен в соответствии с нашими ожиданиями. Будем рады продолжать совместное сотрудничество.

Подробнее

ПАО «ПлазмаТек»

Генеральний директор

Слободянюк В.П.

plasma_tec-otziv-2

По оценочным услугам Kreston GCG является надежной и компетентной компанией. Команда удивила невероятной способностью выполнять сложные оценки активов. В ходе проекта, мы убедились в правильности нашего выбора благодаря профессиональности сотрудников.

Подробнее

NUKEM Technologies GmbH

Генеральний директор

Зоря В.

nukem-otziv-2

Kreston GCG отличает готовность оказывать максимальное содействие в решении задач, стоящих перед банком и нашими клиентами. Хотим подчеркнуть всестороннюю комплексную проработку оказываемых услуг, грамотное оформление, активное стремление к сотрудничеству.

Подробнее

ПАО «ПУМБ»

Начальник відділу

Буц. І.А.

pumb-otziv-2

Мы имеем большой опыт сотрудничества с Kreston GCG. Компания успешно выполнила ряд работ по оценке движимого и недвижимого имущества, зарекомендовала себя как исполнительная и высококвалифицированная организация. Стиль работы сотрудников отличает высокий профессиональный уровень.

Подробнее

ПАО «КРЕДОБАНК»

Директор

Павлов А.А.

kredobank-otziv-2

Наша компания на собственном опыте убедилась в сильных сторонах оценочной практики Kreston GCG. Сотрудники проявили себя как настоящие профессионалы. Высокий уровень ответственности позволяет им выполнять свои работы качественно и в установленный срок.

Подробнее

ПАО «Альфа-Банк»

Головний бухгалтер

Гончар Г.

alfa_bank-otziv-2

Принимая во внимание опыт сотрудничества с Kreston GCG, отмечаем превосходную подготовку и профессионализм специалистов компании при указании услуг в области оценки активов. Все работы были выполнены точно в срок и в полном соответствии с поставленной задачей.

Подробнее

ООО «АГ СТАЛЬ»

Генеральний директор

Голубченко А.А.

agstal-otziv-2

Сотрудников компании Kreston GCG отличает внимательное отношение к нуждам клиента, умение быстро найти оптимальное решение проблемы, а также профессиональные и глубокие знания в налоговом законодательстве. Отмечаем четкую, слаженную работу всего коллектива и сильный командный дух.

Подробнее

ООО «Интерфил»

Генеральный директор

Ален Ле Ру

interfil-otziv-2

Компания Kreston GCG выполнила проект с учетом всех пожеланий заказчика и в запланированный срок. Специалисты проявили профессионализм, внимательность и понимание наших потребностей. Мы подтверждаем эффективность сотрудничества по налоговым вопросам.

Подробнее

ООО «Донбасскерамика»

Директор

Мальченко Е.В.

donbasskeramika_imerys-otziv-2

Руководство нашей компании осталось довольным качеством и скоростью работы Kreston GCG. Специалистов отличает профессиональный подход и высокая степень активности. Принимая во внимание опыт успешного сотрудничества, мы рекомендуем компанию как опытного партнер в налоговой сфере.

Подробнее

ООО «Данон»

Финансовый директор

Назаренко О.И.

danone-otziv-2

Наша компания придает большое значение правильному и своевременному проведению финансового Due Diligence. Мы рады сообщить, что компания Kreston GCG оправдала наши ожидания. Все услуги были предоставлены на высшем уровне. Сотрудники очень вежливые и свою работу делают профессионально.

Подробнее

Sharelink Ltd

Генеральный директор

Лоизос Лоизу

share-otziv-2

Осуществление финансовой и налоговой прединвестиционной экспертизы специалистами Kreston GCG подтвердило их компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы были выполнены вовремя и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справлялись со своими обязанностями.

Подробнее

ПрАО «МТС Украина»

Начальник отдела стратегии

Никипорук С.

mts-otziv-2

Компания Kreston GCG способна качественно и в установленные сроки выполнять исследовательские проекты различной сложности. Подробная проработка технического задания и высокое качество оказанных услуг создали приятное впечатление от совместной работы.

Подробнее

ООО «Хуурре Украина»

Директор

Белоконь О.

huurre-otziv-2

Специалистами Kreston GCG было оказано комплексное содействие в подготовке инвестиционного проекта реконструкции и модернизации технологических процессов и производственных мощностей. Работать с профессионалами, которые ценят время Клиента и всегда открыты к диалогу – большая удача.

Подробнее

ПАО «Энергомашспецсталь»

Генеральный директор

Ефимов М.В.

ems-otziv-2

Мы подтверждаем, что компания Kreston GSG эффективно провела финансовый Due Diligence. В течение работы, команда показала высокий уровень профессионализма и самоотверженности. В лице компании мы нашли опытного партнера и хотим сотрудничать в будущем.

Подробнее

ЗАО НПФ «Агротон»

Финансовый директор

Анпилов Андрей

ekoton-otziv-2

ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ?

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы

Вверх